Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях, в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Вход
В корзине пусто
заказ в один клик
Статьи
1#ELEMENT_ID=89278#
Сезонный обзор

Что такое ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА?

Автор: Маяцкая Т.В.

Определимся в терминах

 Термин "профессиональная косметика" появился в мировом обиходе с появлением косметологических лечебниц. Современная классификация выделяет 4 группы косметических средств: 

 • масс-маркет;

 • аптечная;

 • селективная;

 • профессиональная.

 Для понимания отличий этих групп косметических средств, следует учитывать следующие критерии:

 • цель их применения; 

 • эффективность;

 • цена; 

 • места продаж. 

 Целью применения массовой косметики, находящейся в свободной продаже, является домашний уход, поддерживающий основные показатели кожи (ph, влажность, эластичность, профиль и тд) в хорошем состоянии без претензий на их коррекцию. В основном это средства для: очищения, глубокого очищения, увлажнения (не более 4 часов), защиты. 

 По цене массовая косметика значительно отличается: от низкой цены масс-маркета и части аптечной, до высокой - в селективе и отдельных группах аптечной косметики (зарубежные бренды). 

 В чем главное отличие профессиональной косметики?

 Оно заложено в самом определении: 

Профессиональная косметика - это высокоэффективные препараты, предназначенные для использования исключительно в условиях косметического салона для проведения интенсивного курса коррекции различных косметических недостатков. 

kos.png

Применять в работе профессиональные средства имеют право только специалисты, имеющие документы: дипломы, удостоверения, сертификаты специалиста (выданные организациями, имеющими государственную лицензию), дающими право проведения косметологических и косметических бытовых услуг: врачи-косметологи, медсестры по косметологии, косметик-3-го разряда, технологи-эстетисты

Но даже дипломированный специалист может применять профессиональную косметику только после того, как пройдёт обучение работе с препаратами выбранной марки. 

ukhod1.jpg

Чем вызваны столь жесткие ограничения? В чем специфика профессиональных косметических средств? 

 ПОРТРЕТ "ПРОФЕССИОНАЛКИ" 

 Согласно положениям Европейского союза, косметические средства предназначены для нанесения на различные участки кожи, волосы, слизистые оболочки с целью очищения, защиты, коррекции запаха или сохранения в хорошем состоянии, изменения внешности. 

Это определение сути косметических средств касается всех групп. Однако потребители постоянно предъявляют самые высокие требования к эффективности косметики, стимулируя ученых и производителей к непрекращающемуся поиску создания препаратов выраженной коррекции, т.е. прежде всего средств - профессиональной косметики

 В настоящее время профессиональная косметика, в виде эффективных корректирующих процедур, логично встраивается в систему эстетической медицины, использующую инъекционные, аппаратные и др. методы лечения.

 Не вызывает сомнений, что комплексы профессиональных косметических средств, применяемые, с одной стороны, с целью подготовки кожи к выполнению медицинской коррекции, включающие в себя препараты, улучшающие иммунный статус кожи и состояние капиллярного русла, регенерацию и эластопротекторные свойства, усиливающие обменные процессы, а с другой - с целью быстрого восстановления: профессиональные реабилитационные средства, применяемые в процессе медицинской коррекции и после нее, способствующие профилактике и устранению воспаления, различного рода капилляропатий, усилению регенерации, заживления кожи и т.д., значительно усиливают эффективность методов эстетической медицины, сокращают сроки восстановления кожи, увеличивая мотивацию клиентов к посещению косметических салонов и клиник эстетической медицины. 

 Основные параметры профессиональной косметики:

 Учитывая индивидуальный уход в салоне, наличие свыше 20 типов кожи:

 • достаточный ассортимент косметических средств - не менее 200 по уходу за кожей лица и шеи; 200 - по уходу за телом, волосами и кожей волосистой части головы; 

 • регламенты процедур для коррекции различных косметических недостатков в виде каталогов, не менее 11 базовых процедур по уходу за кожей лица, тела и волосами, для практикующих косметологов не менее 20 и т.д.; 

 • наличие средств домашнего ухода для поддержания и продления эффекта, полученного в косметическом салоне; 

 • обязательное обучение особенностям косметических средств и процедур косметической коррекции конкретного бренда. Необходимо знать все о бренде, об условиях выпуска косметических средств, контроле качества на производстве, гарантиях качества и наличия всех разрешительных документов на косметические средства, включая сертификаты эффективности. 

 • продажи профессиональных косметических средств должны осуществляться только после обучения в специализированных местах с консультацией менеджера-косметолога. Реализация такой косметики в розницу в магазинах общего пользования исключена. Что касается средств домашнего ухода, являющихся дополнением к профессиональной линии, они могут продаваться через консультационные центры компании, профессиональные магазины, интернет магазины и косметологов в салонах. 

header.jpg

 

КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОСМЕТИКУ? 

 Основные критерии выбора - характеристики производителя:

• период работы предприятия на рынке производства косметических средств должен быть не менее 10 - 15 лет;

• возможность получения объективной информации о работе предприятия по выпуску косметических средств, гарантии доставок (для зарубежной косметики);

• выполнение международных требований, предъявляемых к профессиональной косметике: ассортимент, процедуры, домашняя линия, обучение, места продаж;

• себестоимость процедур;

 конкурентные преимущества, показатель цена/качество.  

 logo-white.png

 Компания " Салонная косметика" аргументированно является лидером отечественного производства профессиональной косметики поскольку она не только соответствует всем выше перечисленным критериям, но и выполняет их лучше своих конкурентов.

 

Новые статьи