Встречают по одежке — статьи бренда Салонная косметика
Упаковка профессиональных средств – столь же важный аспект, как и его качество. Внешний вид продукции должен не только соответствовать ее внутреннему содержанию, но и быть понятным и приятным для основной аудитории клиентов, на которую рассчитан данный продукт, вызывать у них одинаково позитивные образы и эмоции.
Выбрать такую «одежду» для нового продукта – крайне сложная задача, поэтому над ее воплощением трудится огромное количество специалистов, как собственных дизайнеров, работающих на производстве, так и сторонних специалистов, сотрудников самых модных и креативных дизайн-бюро.
Если продукт профессиональный, тогда дизайн должен быть строгим, академичным, «с медицинским уклоном», в основе предпочтителен белый фон. Если же речь идет о продукте «домашней» линии, то его задача – визуально «отстроиться» от конкурентов на полке магазина салона.
При всем своем патриотизме владельцы пока не нашли достойную отечественную упаковку для своих косметических средств. Исключением, пожалуй, является туба, но и здесь до airless-технологий (безвоздушное распыление под высоким давлением) дело не дошло. И пока российский производитель пытается разработать принципиально новые, качественные упаковочные механизмы, компания «Салонная косметика» сотрудничает с немецкими и итальянскими партнерами – компаниями Dieter Bakic и Lumson.
Помимо высокого качества упаковочных материалов (будь то стекло или пластик), для владельцев компании важно «приводить» на отечественный рынок упаковку, не имеющую аналогов. Так, «Салонная косметика» была первой на отечественном рынке, кто выпустил продукты в безвоздушном стеклянном
флаконе с прозрачной помпой.
Кроме того, на данный момент находится в стадии разработки проект банок с уникальной «выпускной системой», разрабатывается новый способ пакетирования альгинатных масок.
Оглавление
Встречают по одежке